Уникальный Метод – УЗНАТЬ СВОЕ БУДУЩЕЕ БЕСПЛАТНО !





 Уникальный Метод XXI-ого века

 УЗНАТЬ СВОЕ БУДУЩЕЕ И СУДЬБУ 

 Узнать и Увидеть Свой завтрашний день, Узнать Будущее и Судьбу – уже Возможно !

 Вечером, когда Вы планируете лечь спать, начинается практическая реализация Уникального Метода, оставьте все размышления о суете сегодняшнего дня, успокойтесь, устройтесь удобнее в своей постели, желательно, чтобы Вам никто и ничего не мешало (идеально, когда Вы одни), плавно и с легкостью сосредоточьтесь на Методе.

 Я опишу Свои действия на Вашем месте . . . , так будет понятнее . . .

 Пожалуйста, прочитайте как можно медленнее . . .

 Мне ничего не мешает ? Нет ! Мне удобно ? . . . , уже Да !

 Я закрываю глаза.

 Начинаю мысленно воспроизводить свой завтрашний день уже сегодня и сейчас на основе обычного дня моей жизни. Вот я открыл глаза . . ., пытаюсь увидеть, что рисует мое воображение, мысленно, я вижу, что темно в комнате, запоминаю это. Я встал, посмотрел в окно, пытаюсь увидеть происходящее на улице,мысленно, воображение показывает, что идет дождь, запоминаю и дождь и то, что происходит на улице. Встаю, приходят мысли, что нужно одеть сегодня другое, мысленно одеваю другую одежду, запоминаю, что и как одел.. . , далее действуйте описанным способом и воспроизводите все, что Вы будете делать и как – в этот завтрашний день.

 Пытайтесь не фантазировать ! А немножко ждите, что придет к Вам само, нарисует картину происходящего с Вами и вокруг Вас.


 Это Главное ! На первых порах будет трудно освободить свое мышление, «пустить его в свободное плавание», но это пройдет, после нескольких занятий Вы привыкните, весь Ваш завтрашний день будет Сам показывать Вам происходящее с Вами и окружающими Вас людьми. Вы просто вечером закроете глаза и представите, что открываете их уже завтра, приходящая информация поведет Вас Сама !

 Не сопротивляйтесь, это Главное ! Смотрите и Запоминайте ! Слушайте и Запоминайте ! Очень надеюсь, что Вы поняли Суть, этот Метод Уникален, он ракрывает в Вас Ваш Дар Ясновидения, который человечество утратило на переходах поколений, разбудите его в Себе и станьте хозяином Своей Долгой жизни.

 Я не верю в гадания, не верю картам, гороскопам, колдунам и ведьмам, не верю ! Я верю только Себе, в то, что мне подсказало Мое мышление, Мое осознанное чувство Ясновидения, в то, что пришло Само Благодаря Моему Дару !

 Думаю, что и Вы будете верить только Себе и уже Скоро ! О Вашем Будущем знаете только Вы Сами ! Это Ваш Дар !

 Через некоторое время будет опубликован материал для тех, у кого не получается Увидеть завтрашний день уже Сегодня и еще некоторые Уникальные методы для Вашего Благополучия и Здоровья.

 Портал помощи уже опубликован, следуйте по ссылке Портала . . .

 Всего Вам Хорошего в Вашем Будущем.

 

Если не получается  > > > ПОРТАЛ ПОМОЩИ